Подготовительное

ПЛАНЕТА ДЕТСТВА ДШИ им. А. Н. Верстовского

Объявляем набор в группы дошкольников

«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Дорогие родители, здравствуйте и приготовьтесь к успеху!
Вам предстоит очень важное решение: выбрать первых педагогов и первых однокашников для своего ребенка. И, конечно, мы хотим, чтобы Вы выбрали нас. Мы знаем заветные слова, которые помогают ребенку почувствовать себя очень нужным и любимым в школе. Радостное и серьезное обучение, дружба, взаимопомощь и поддержка в коллективе ребят — вот наши предложения. А еще — яркие праздники и творческие встречи ждут Вас и Ваших детей в нашей школе.

Эстетическое развитие для детей дошкольного возраста – одна из сторон общего развития ребенка. Важным аспектом воспитания детей сегодня является формирование у малыша мировосприятия, донесение до него и понимание им общечеловеческих духовных ценностей. Среди множества факторов, обуславливающих развитие ребенка-дошкольника, наиболее мощным является культура.
Достижение малышом необходимого уровня эстетического развития зависит от условий в которых он родился и живет. Личность ребенка быстро развивается и важно с раннего возраста направлять его эстетическое развитие.

Занятия с детьми проводят высококвалифицированные и опытные преподаватели. Все обучение проводится с игровыми методиками.

В нашей школе существуют следующие подготовительные отделения для дошкольников:

 

 

«Волшебная кисточка» —

изобразительное искусство для детей от 3-х лет.

На отделении с малышами занимаются замечательные преподаватели, увлеченные своим делом, любящие детей:

Ольга Юрьевна Усеня – заведующая отделением.

Полина Николаевна Трегубова

Кольцов Даниил Витальевич

Они помогут вашим детям увидеть окружающий мир в удивительных красках.

На занятиях используются различные материалы:

  1. Лепка из глины и пластилина. Это очень полезно и отлично влияет на развитие мелкой моторики рук, причём лепить можно не только из пластилина и глины. Если во дворе зима – что может быть лучше снежной бабы или игр в снежки. А летом можно соорудить сказочный замок из песка или мелких камешков. Используйте любую возможность, чтобы улучшать мелкую моторику рук вашего ребенка.
  2. Рисование или раскрашивание картинок – любимое занятие дошкольников и хорошее упражнение на развитие мелкой моторики рук. Обратить внимание надо на рисунки детей. Разнообразны ли они? Если мальчик рисует только машины и самолёты, а девочка похожих друг на друга кукол, то это вряд ли положительно повлияет на развитие образного мышления ребёнка.
  3. Изготовление поделок из бумаги. Например, вырезание самостоятельно ножницами геометрических фигур, составление узоров, выполнение аппликаций. Ребёнку нужно уметь пользоваться ножницами и клеем. По результатам таких работ вы сможете оценить, насколько развита мелкая моторика рук и движения пальчиков малыша.
  4. Изготовление поделок из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов. Кроме развития мелкой моторики рук эти занятия развивают также и воображение, фантазию ребенка.

Занятия проходят один раз в неделю:

по будням – вечером, в выходные дни – утром.

 

«Топотушки» —

хореография для детей с 3-х лет.

Какой ребенок не любит танцевать? Ведь движение под музыку доставляет столько радости Вашему малышу!

На занятиях в группе «Топотушки» ребят ждет знакомство с миром движения: танцевальные игры, упражнения, этюды, и, конечно – подготовка танцев для выступления перед родителями. В процессе обучения у детей развивается музыкальность, артистичность, чувство ритма, координация движений, повышается гибкость, пластичность, укрепляется суставно-связочный аппарат и мускулатура, а также нарабатывается опыт творческого взаимодействия со сверстниками, повышается уверенность ребенка в себе.

С вашими детьми занимается Алексеева Людмила Геннадьевна – заведующая хореографическим отделением, преподаватель с большим стажем и опытом работы, Почетный работник общего образования РФ.

Занятия хореографией проходят по следующим направлениям:

— развитие ритмических навыков

— азы гимнастических упражнений

— развитие музыкального слуха

— постановки игровых композиций и танцев.

Занятия проводятся один раз в неделю по будням в вечернее время.

 

«Золотой ключик» —

музыкально-театральная группа для детей с 5 лет.

Наши дети все такие разные и интересные! Невольно задумываешься: «Кем же он станет… Какую профессию выберет?» А может быть, у Вас растет будущий артист, который мечтает о сцене? В «Золотом ключике» сбудутся все мечты Вашего малыша!
Музыкально-театральные занятия играют огромную роль в воспитании и развитии ребенка. Музыкальное воспитание развивает воображение, фантазию, музыкальный слух и самовыражение.
Занятия для детей проводят профессиональные педагоги по музыкальному и сценическому искусству:

Елена Леонидовна Широкова – заведующая отделением, преподаватель эстрадного вокала, сценической речи.

Елена Викторовна Нестерова – преподаватель актерского мастерства.

Михаил Валерьевич Гаспарян – преподаватель сценического движения и пластики, актер театра «Апрель»

Ольга Борисовна Тимофеева–преподаватель сценического танца.

В группе «Золотой ключик» с детьми занимаются следующими дисциплинами:

— сценической речью

— актерским мастерством

— сценическим танцем

— пением в вокальном ансамбле.

Занятия в группе проводятся два раза в неделю по будним дням утром.

                        

«Ладушки» —

фольклорная группа для детей от 3х лет.

Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что замечено народом, что народом сохранено.

Фольклор – это народная мудрость, это душа искусства, это сама жизнь и создан он для жизни. Веселые песенки, заклички, песенки-прибаутки – непревзойденный шедевр народного творчества, который притягивает своим лиризмом, юмором, напевностью, теплотою, нежностью, умиротворением и спокойствием.

Детский фольклор – благодатная почва для интеллектуального, социального, эмоционального и личностного развития детей. В основе занятий фольклорной группы лежат живые народные традиции.

В программе занятий:

— хороводные песни и игры
— народные пестушки, потешки, песенки, попевки
— подвижные и пальчиковые игры
— творческая работа.

С Вашими детьми занимаются увлеченные своей профессией преподаватели:

Юлия Юрьевна Дронова – заведующая фольклорного отдела, преподаватель вокала

Алексеева Анна Владимировна – преподаватель по классу домры и гитары.

Занятия проводятся два раза в неделю в будние дни вечером.

 

 

 

«Солнышко» —

музыкально-эстетическое развитие детей с 2,5 лет.

Раннее развитие у детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе и, наконец, счастливой жизни. Раннее музыкальное развитие способствует также активному развитию речи у детей, развитию музыкального слуха и многих других способностей, о наличии которых вы можете даже не подозревать.

 

Обязательными элементами занятий являются:

— слушание музыки,

— артикуляционная гимнастика,

— дыхательная гимнастика,

— пение,

— игра на музыкальных инструментах,

— театрально-постановочные этюды,

— воспитание чувства ритма, музыкально-ритмической памяти

— пальчиковая гимнастика,

— знакомство с нотной грамотой.

Ядром программы являются задачи овладения ребенком всеми видами детской музыкальной деятельности, поскольку доказано, что только в процессе овладения деятельностью у ребенка развиваются его способности, нравственно-эмоциональная сфера, познавательные процессы и личностные новообразования, т.е. осуществляется полноценное развитие личности ребенка.

Ярким, красочным, насыщенным, увлекательным событием в жизни детей, педагогов, родителей являются утренники, где дети демонстрируют полученные знания и навыки музыкальной, театрализованной, хореографической направленности.

Занятия проводятся два раза в неделю по одному часу:

в понедельник – среда с 17.30 – 1 — ая группа; 18.30 – 2-ая группа.

 

 

«Умка» —

подготовка к школе для детей с 5 лет.

Почти все родители рано или поздно сталкиваются с вопросом подготовки ребёнка к поступлению в школу. Как же сделать лучше для ребенка? Подготовительные занятия с малышом перед школой, конечно же, есть необходимостью для его дальнейшего успеха, однако, основное направление должно даваться не в сторону обучения школьным навыкам — письму, чтению, счету. Подготовка должна быть системной комплексной работой по социальному, личностному, познавательному и физическому развитию ребенка.

 

В программе:

  • Развитие речи (слуховое восприятие, грамматический строй, речевое дыхание)
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Развитие общей и мелкой моторики, подготовка руки к письму.
  • Основы математических представлений
  • Обучение чтению с использованием системы логопедических символов с 4-х лет.
  • Профилактика ошибок на письме и при чтении, для детей от 5-ти лет.

В результате обучения по данной программе дети овладевают навыками чтения и письма, звуко-буквенным и слоговым анализом; умеют пересказывать и составлять рассказы, расширяют и активизируют свой словарный запас по всем лексическим темам; овладевают навыками счета, умеют решать и самостоятельно составлять задачи.

 

«Английский для малышей»- для детей с 4 лет,

«Английский для школьников» — для детей школьного возраста с 7 лет.

Английский язык давно уже стал средством международного общения и каждый знает, что рано или поздно его необходимо выучить. Итак, почему бы не начать как можно раньше…

Жизнь человека немыслима без общения. Общение является одним из главных видов человеческой деятельности. Язык, в частности, иностранный, является одним из главных средств общения. Владение языком помогает человеку обрести уверенность в себе, в своих силах, а значит, является ступенькой на пути к успеху.

Для малыша знакомство с иностранным языком это еще и средство интенсивного развития артикуляционного аппарата и фонетического слуха, что является необходимым фактором более быстрого и качественного овладения устной и письменной речью родного языка, способствуя тем самым повышению интеллектуального уровня.

Преподаватель английского языка для малышей и школьников – Конова Ирина Вячеславовна

Преподаватель английского языка для школьников – Титов Сергей Иванович.

 

 

Занятия с логопедом –

для детей с 3,5 лет.

К четырем – пяти годам ребенок должен четко произносить все звуки речи. Но ведь наши дети такие разные и поэтому совершенно естественно, что у некоторых из них не все идет так, как этого хотелось бы.
В то же время в быту распространено мнение, что со временем ребенок все равно рано или поздно «выговорится», поэтому особых тревог по этому поводу родители зачастую не испытывают. И совершенно напрасно, потому что неправильное произношение — иногда даже забавное! — может войти в привычку, а исправить его в более старшем возрасте будет гораздо труднее.

Можно с уверенностью утверждать, что проблемы с речью обязательно отразятся и на успеваемости, потому что ребенок обычно стесняется своего недостатка и весьма неохотно поднимает руку, стараясь остаться незамеченным.

Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду с появлением или задержкой первых слов у ребенка. Специалист определит уровень развития речи Вашего малыша.

Занятия – индивидуальные. Проводятся один – два раза в неделю.

ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Инструментальное отделение:

Гитара;

Фортепиано;

Баян/аккордеон;

Домра/балалайка;

Синтезатор

Дорогие друзья!

Вы можете выбрать любой, удобный для Вас, вариант обучения:

— занятия на инструменте – два раза в неделю;

— полный курс обучения по учебной программе с изучением следующих дисциплин:

сольфеджио, хоровое пение, музыкальная литература, музыкальный инструмент.

После окончания полного курса обучения выдается свидетельство государственного образца об окончании школы.

Изобразительное и прикладное искусство.

После окончания полного курса обучения выдается свидетельство государственного образца об окончании школы.

По Вашему желанию можете обучаться только выбранным видом изобразительно — прикладного искусства без получения свидетельства государственного образца об окончании школы.

 

Современный танец Хип-Хоп.

Приглашаем в удивительный мир танцев хип-хоп!

Что это – модный танец или популярная фитнес-программа? И то и другое, в этом нет противоречия. Начать красиво двигаться, чтобы быть в форме – почему бы и нет! Пройдите хип-хоп обучение и полюбите современные ритмы навсегда! Ведь с чем невозможно поспорить, так с тем, что это танцевальное направление является целой философией. Культура, музыка, танец – все это зародилось в конце 1970-х годов в афро-американской среде Нью-Йорка. Ритмы этой музыки захватили тогда полмира, вытеснив с танцплощадок устаревающее диско. Современной молодежи уроки хип-хоп преподносила сама жизнь – невозможно было не двигаться под такую музыку. Прыжки и резкие движения здесь отлично сочетаются с медленным раскачиванием. В наше время все, кому нравятся танцы хип-хоп обучение могут пройти в нашей школе. Море позитива, зажигательную музыку и отличное настроение обещаем.

Фитнес для всех желающих.

Сейчас получило широкое распространение такое понятие, как фитнес. Любое физическое упражнение или комплекс тренировок, конечным результатом которого является достижение определенного уровня здоровья, относится к фитнесу.

Фитнес имеет много разновидностей, одна из которых – аэробика.

Аэробика – это движение под музыку, стимулирующее работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, отличный способ для поднятия настроения и борьбы с лишним весом. Аэробика привлекательна своей доступностью, эмоциональностью и возможностью изменить содержание уроков в зависимости от интересов, физического состояния, возраста, уровня физической подготовленности занимающихся.

Занятия аэробикой у взрослых позволяют скорректировать фигуру и добиться практически любого желаемого результата, сохранять здоровье и отличное настроение в современном ритме жизни.

Аэробика для детей

Аэробика для детей позволяет избежать ряда болезней, таких как плоскостопие, искривление позвоночника, ожирение.
В задачи детской аэробики входит:

  • формирование правильной осанки и укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • предупреждение плоскостопия — укрепление мышц стопы и голени;
  • развитие и укрепление всех мышечных групп;
  • повышение функциональных возможностей вегетативных органов, укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, улучшение обменных процессов и предупреждение застойных явлений;
  • улучшение координации движений, силы, скорости, выносливости;
  • формирование двигательных умений и навыков;

Посещая занятия аэробикой, дети не только укрепляют свое здоровье, но и учатся общаться и развивают свои социальные навыки.

Занятия проводит в утреннее и вечернее время опытный преподаватель – Ольга Борисовна Тимофеева

Академический вокал

Академический вокал – это удивительно прекрасное искусство пения и при этом очень сложная манера исполнения, овладение которой предполагает изучение большого количества различных навыков, таких как:

  • Правильное дыхание;
  • Правильное звукоизвлечение (пение на опоре; использование резонаторов; певческий купол и многое другое)
  • Четкая дикция и артикуляция
  • Правильное интонирование, умение переключаться между регистрами;
  • Артистичность, эмоциональная выразительность.

Приходите на наши занятия по академическому вокалу и вы научитесь классическому пению, даже если сейчас вы не понимаете половину из вышеназванных терминов (и тем более, если понимаете).

Занятия проводит опытный преподаватель высшей квалификационной категории Инна Александровна Войтик

А так же, Вы можете заниматься следующими дисциплинами:

Эстрадный вокал

Ансамблевое музицирование в классе «гитара»

Фотоискусство

Приглашаем всех желающих в нашу школу!